О центре Новости центра Текущие проекты Публикации Аспирантура Дискуссионный клуб Блог директора ИСО РАО главная карта сайта контакты
Центр Социологии Образования

Последние новости
02.10.2017 - 16:29
25.09.2017 - 16:27
19.09.2017 - 15:30
19.09.2017 - 15:29
Архив новостей


Образование и информационная культура

Образование и информационная культура

Сборник посвящен изучению социокультурных особенностей влияния средств массовой информации и компьютерных технологий на образование. Представленные в нем статьи подготовлены по материалам исследований Центра социологии образования РАО, которые выполнены в рамках научно-исследовательской программы "Социология образования" Российской Академии Образования.

Сборник адресован специалистам в области педагогики, социологии, психологии и культурологии. Материалы сборника могут быть использованы при подготовке студентов социологических и психологических факультетов вузов, на курсах повышения квалификации работников сферы образования.

 

Выходные данные

Образование и информационная культура. Социологические аспекты. Труды по социологии образования. Том V. Выпуск VIII. / Под ред. В.С. Собкина. - M.: Центр социологии образования РАО, 2000. - 462с.

 

Содержание

В. С. Собкин Телевидение и образование: опыт социологических исследований 1980-90-х.

А. М. Грачева Художественный кинематограф на российском телевидении: по результатам контент-анализа телевизионных программ.

В. С. Собкин, М. В. Хлебникова, А. М. Грачева. Насилие и эротика на российском телеэкране: опыт контент-анализа телевизионных трансляций.

Чеснов Я. В. Визуальный концепт человека.

В. А. Галичин, Э. А. Манушин Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании: состояние и перспективы.(По материалам II Международного конгресса ЮНЕСКО)

Ю. М. Евстигнеева Опыт кросс-культурного исследования факторов влияющих на применение компьютеров в школьном образовании. (По материалам международного исследования "The Use of Computers in Education Woridwide").

А. Хворостов, Л. Кокарева Старшеклассники и информационные технологии: Сравнительный анализ результатов исследований 1992 и 1997 годов.

В. С. Собкин, М. В. Хлебникова Старшеклассник и компьютер: проблемы социального неравенства.

Е. О. Смирнова, Р. Е. Радева. Психологические особенности компьютерных игр: новый контекст детской субкультуры.

Е. О. Смирнова, Р. Е. Радева. Компьютерная игра младшего дошкольника

Е. П. Белинская, А. Е. Жичкина Современные исследования виртуальной коммуникации: проблемы, гипотезы, результаты.

Е. П. Белинская, А. Е. Жичкина Самопрезентация в виртуальной коммуникации и особенности идентичности подростков-пользователей Итернета